четверг, 14 марта 2013 г.

Я - ПИФочка! Кто со мной?

Что такое ПИФ?
ПИФ - от "Pay it Forward" (PIF) - "Заплати другому", это такой фильм. В сюжете излагался простой принцип, подобный "Делай добро и бросай его в воду".  Или по другому игра передай другому:) Это хороший способ сделать приятное и себе и другим :)
Так вот, я записалась на обменный ПИФ к Валентине (блог Ginger box, авторские работы Валентины Дзиковицкой)

Теперь я объявляю у себя обменный ПИФ:)

Ищу 3-х желающих до конца 2013 года.

Итак,
1. Желающие получить от меня рукодельный подарок должны оставить комментарий.2. Для участия не обязательно быть ПЧ,  всё делается по желанию)))3. Я высылаю своим ПИФам рукодельный подарок (постараюсь учесть пожелания) в течение текущего года, то есть до декабря 2013 года, и буду ждать ответный подарок)) в течении того же срока.4. Вы (участник) обязуетесь объявить ПИФ в своем блоге. Это делаете либо после получения подарка, либо сразу после записи ко мне в ПИФ. И также набираете трех участников и готовите для них три рукодельных подарка.
                                                                                                                                                                

Правила хорошего тона:

Если записались в ПИФы, то делать подарок надо обязательно и в срок. 
Поэтому рассчитывайте свои силы и финансовые возможности заранее.

Когда получили свой подарок от того, к кому записывались - напишите об
этом в своем блоге, покажите что Вам досталось - человеку будет приятно.




P.S. А ещё, Валентина участвует на "Ярмарке мастеров" в конкурсе «Самый смешной подарок на 1 апреля».

Её работа "Любовь-морковь" просьба голосовать здесь :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий