пятница, 10 мая 2013 г.

УРА!!! Письмо пришло!!!

Привет, всем!!!
У меня новость - пришла посылочка от Дарьи ("Почтовый марафон"). Дабы наша "любимая" почта очередной раз меня не "отфутболила" я пожертвовав обедом на работе поехала в это прекрасное заведение (после работы за пол часа до закрытия тётя в окошке кричала "Девушка, девушка...не занимайте очередь...я принимать не буду...не успею!", при чем очередь в три человека :0?!). Получив этот заветный конвертик я не удержалась и вскрыла его в машине......
И чего в нем только нет...Даша огромное спасибо!!!

На работе я все эти сокровища разложила и стала рассматривать...Видимо я при этом попискивала, т.к. коллеги стали на меня поглядывать с изумлением в глазах :) Девочки-коллеги как и все девочки любопытны, подошли и стали расспрашивать что это такое за штучки, зачем мне они и почему я так радуюсь при виде "бумажечек"? Я не удержалась и рассказала им что и зачем, на моё удивление они не знали что такое "скрапбукинг", что есть блоги и люди и целые сообщества которые занимаются этим увлекательным делом. На этом я не остановилась и рассказала что есть декупаж, лепка и полимерной глины, воляние из шерсти, пошив игрушек и т.д. Чем больше я рассказывала, тем больше у них округлялись глаза :) Вот так... осталось во мне ещё что-то от учителя :) Ну и немного фото...







2 комментария:

  1. О, наконец-то, дошло! Рада что понравилось. Жду результата )))

    ОтветитьУдалить
  2. Полина привет! сегодня получила твой конвертик! спасибо!

    ОтветитьУдалить